Главная > Managers > Управление изменениями. Как уверенно добиться нужных изменений

Управление изменениями. Как уверенно добиться нужных изменений


Управление изменениями. Как уверено добиться нужных изменений.

В чем заключается управление изменениями?

В основе управления изменениями лежит управление ожиданиями и программно-целевое управление. В управление изменениями входит подготовка, перевод и поддержка людей в организации для обеспечения успешного перехода к новым способам работы. В стратегию входит согласование на всех уровнях организации. Стратегия отвечает на такие вопросы, как: «что я должен теперь делать по-другому?» «что мне это даст?» — любого члена коллектива от высшего руководства компании до отдельного сотрудника.

Почему люди противятся изменениям?

Люди противятся изменениям по четырем основным причинам:

1. «я не знал»
2. «я не мог»
3. «я в этом не участвовал»
4. «я не хотел»

Подумайте об эт причинах применительно к ситуациям их реальной жизни. Первая ситуация: «если бы я знал, то я сделал, но я не знал — и поэтому не сделал. Просто я не был в курсе дела». Вторая ситуация: «если бы я смог, то я сделал бы, но я не мог — поэтому не сделал. У меня не б во такой возможности». Третья ситуация: «я в этом не участвовал. Никто из тех, кого я знаю, в этом не участвовал. Никто из тех, кому я доверию, в этом не участвовал, поэтому вряд ли это было хорошей идеей». И наконец, четвертая ситуация: «для меня это просто не было приоритетной задачей. У меня много других дел».

Каким образом организация выигрывает от наличия стратегии управления изменениями?

В любой организации всегда происходят изменения. Когда ожидаются существенные изменения, наличие стратегии позволяет целенаправленно и концентрированно уделять определенным областям внимание; это может повлиять на то, как пройдет изменение.
Интересно здесь то, что когда изменение хорошо проведено, оно кажется естественным. А если оно проведено плохо, то Вы сразу это почувствуете. Именно здесь требуется сочетание руководства, понимания и участия, а также слаженных действий сотрудников в бизнесе под единым руководством.

Почему коммуникация — это столь неотъемлемая часть управления изменениями?

Когда компания запускает проект, люди, не включенные в этот проект, думают, что участники проекта уже приняли все решения и еще не поставили их в известность. Значительная часть усилий в области коммуникации заключается в обедне информацией о том, что известно, а что — нет. Тогда-то и тогда-то мы узнаем о том, что будем знать впоследствии, и тогда-то и тогда-то мы вам об этом сообщим.

В отсутствие информации люди склонные ее выдумывать, и один их менеджеров был уверен, что его уволят. В результате один менеджер довел себя до того, что со страху уволился, еще один тоже ушел, но потом на самом деле ни одного из них не собирались увольнять.
Если вы не объясните людям, что происходит, они возьмут процесс изменений в свои руки. Если у вас нет видения и плана того, как вы будете руководить людьми во время изменений, они возьмут инициативу в свои руки, чтобы защитить себя. Имейте в виду: это ключевое соображение.

В какой момент проекта менеджеры проекта должны начать планировать стратегию управлениями изменениями?

Менеджеры проекта должны начать планировать стратегию с самого начала проекта. Начнем с того, что те, кто принимает решение по проекту,-это заинтересованные лица, с которыми необходимо сообщить общие ожидания от проекта. В начале проекта руководители организации — это первые люди, которых необходимо извлекать в качестве заинтересованных лиц для принятия решений. Привлеките исполнительного директора и высший менеджмент и задайте им такого рода вопросы: к чему мы должны прийти? Что мы делаем? Какие ресурсы нам требуются? Сколько денег нам требуется? Какие решения нам нужны? Какого рода руководство требуется?

Что должен знать Менеджер проекта, который никогда не сдавал план управления изменениями?

Управление изменениями — это, по сути дела, возведение здравого смысла в дисциплинарный принцип. Большинство хороших менеджеров проектов склонны предвосхищать многие соображения и элементы изменений. Менеджер проектов должен усвоить, что необходимо активно управлять изменениями, а не позволить им происходить самостоятельно, так как отсутствие прямой фокусировки повлияет на процесс принятия решений, управление, остроту ситуации, сроки, затраты и успех проекта.

Как элементы управления изменениями изменяются по мере расширения окружения?

Первичные элементы управления изменениями в малом и в большом проекте, а равно и в личном и профессиональном окружении один и те же. Изменению подвержены контекст, масштаб и диапазон, а в результате — действия, события и методы, используемые для влияния на изменения.

Advertisements
Рубрики:Managers
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: