Главная > Managers > Продажи, ориентированные на ценность, для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ)

Продажи, ориентированные на ценность, для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ)


Продажи, ориентированные на ценность, для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ):

Что вы сможете:

— Давать определение продажам, ориентированным на ценность;

— Объяснять суть программы по продажам, ориентированным на ценность, для компаний СМБ;

— Планировать типичные продажи, ориентированные не ценность для компаний СМБ.

Зачем нужны продажи ориентированные на ценность? Дефицит капитала и неблагоприятная экономическая обстановка.

Зачем нужны продажи, ориентированные на ценность!

Растущая важность бизнес-решений, ориентированных на ценность, для инвестиций в сфере ИТ

Растущая важность бизнес-решений, ориентированные на ценности, в сфере инвестиций ИТ

Что такое продажи ориентированные на ценность — это структура и подход…

Методология продаж, ориентированных на ценность, регулярно помогает командам продавцов проводить исследования компаний, определять проблемы и их основные причины, подбирать подходящие решения, рассчитывать выгоды в долларовом эквиваленте и предоставлять потенциальному клиенту план внедрения с перечнем необходимых ресурсов.

Эта комплексная методология продаж, ориентированные на ценность, дополняет классические тактики продажи и позволяет повысить процент выйгранных сделок и увеличить прибыль.

СУТЬ: Концентрация бизнес проблем потенциального клиента. Разрешение проблем. Диагностика проблем, демонстрация возврата инвестиций от вложения.

Основы программ продаж, ориентированные на ценность, для компаний малого и среднего бизнеса:

Основы программ продаж, ориентированные на ценность.

Типичный цикл продаж, ориентированный на ценность, для компаний малого и среднего бизнеса:

Продажи, ориентированные на ценность — это не отдельно взятый процесс, они улучшают Ваши текущие продажи и усовершенствуют процессы изучения решений.

1. Получить согласие от потенциального клиента 2. Определить масштаб проекта 3. Изучение и сбор данных 4. Оценка и итоговый отчет

Типичный цикл продаж, ориентированные на ценность, для малого и среднего бизнеса

Теперь вы можете:

— Давать определение продажам, ориентированным на ценность

— Объяснять суть программ по продажам, ориентированным на ценность, для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ)

— Планировать типичные продажи, ориентированные на ценность, для компании малого и среднего бизнеса (СМБ)

Тест на самопроверку:

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: