Главная > Managers > Главные правила. Написание писем клиенту/Структура продающего текста

Главные правила. Написание писем клиенту/Структура продающего текста


Структура продающего текста:

— Правильный заголовок, характеристика проблемы;

— Представление решения (продукта);

— Убеждение откликнуться на предложение;

— Призыв к действию.

Несколько рекомендации:
1. Сделайте БОЛЬШОЕ обещание в самом начале. («нагрузите» первые 1-2 абзаца)
2. Используйте дословные высказывания клиентов, стилистику ИХ коммуникации.
3. Делайте текст визуально привлекательным:
— Короткие предложения, слова, абзацы
— Маркированные списки
— Подзаголовки
— Широкие поля, рамки
4. Используйте активные, а не пассивные конструкции.
5.Работайте с возражениями (отстройка от конкурентов).
Типичные возражения:
— «Нет денег», «SAP – это очень дорого» (Объясните, что существуют и не дорогие версии SAP «специально для Вашего бизнеса». Или: «Вот сколько денег, в среднем, сэкономит SAP для Вашей компании»)
— «У нас нет потребности в товаре» (Перечислите потенциальному клиенту различные варианты использования товара)
— «Мы вам не верим» (Предложите отзывы, гарантию, результаты исследований и т.д. – всё, что может подтвердить, что вам можно доверять)
6. Укажите предельный срок покупки/ответа на ваше письмо. («Спешите! Количество участников семинара ограничено!», «Предложение действует до…»)
7. Приложите анкету-заявку на бесплатные материалы.
8. Добавьте P.S. – часто это первое, что читает клиент.
9. Дайте кому-нибудь прочитать ваш текст (желательно не менее 10 знакомым). Обратите внимание на то, в чем их мнения совпали.
Спасибо за ВНИМАНИЕ!
Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: