Главная > Managers > Основные способы убеждения целевой аудитории

Основные способы убеждения целевой аудитории


Основные способы убеждения целевой аудитории

- Люди склонны к эгоизму;

- Обращайтесь в ЭГО ваших клиентов;

- Предлагайте им то, что хотят ОНИ, а не то, что хотите вы. 

Процитирую 4-е правила Глеба Жеглова:

- Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайтесь

- Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом

- Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна

- С первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, чем живет, что с собой представляет

ДВА способа побудить к дейдствию:

- БОЛЬ (Озвучьте проблему, которая есть у клиента; Предложите решение этой проблемы)

- УДОВОЛЬСТВИЕ (Назовите преимущества, которые получит клиент, воспользовавшись вашим предложением; Предложите решение)


Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: