Главная > Маркетинг, Managers > Классическая маркетинг-формула

Классическая маркетинг-формула


Классическая маркетинг формула, на которой строится большинство рекламных текстов:

A — Attention (внимание) = проблема

I — Interest (интерес) = общение

D — Desire (желание) = доказательство/преимущества

A — Action (действие) = цена

Структура продающего текста:

— Заголовок;

— Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт;

— Представление продукта как решения проблемы;

— Преимущества/выгоды для клиента;

— Призыв к действию, указание цены продукта.

 

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: