Главная > Managers > Написание сопроводительные писем/лучшие практики

Написание сопроводительные писем/лучшие практики


Написание сопроводительные писем/лучшие практики

На что следует обратить внимание, читаем, запоминаем и используем:

— Краткая, привлекающая внимание, конкретная тема письма;

— Обращение по имени отчеству;

— Краткое описание во вступлении (о чём речь), 15-20 слов;

— Понятно «почему вы», представиться кто вы;

— Вопросы к заказчику в письме, картинки (и прочие привлекатели внимания);

— Письмо логически связано;

— Призыв к простому и очевидному действию;

— Дружественная подпись;

— Перечисление преимуществ и выгод, привязанные к потребностям;

— Энергетика, настроение в письме;

— Специфика клиента, писать понятные для клиентам языком;

— Текст должен быть конкретным, без размытых и избитых фраз. Проверить несколько раз, дайте почитать коллегам, как минимум 5-10 читателям.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: