Главная > Managers > Написать пресс-релиз. Факты

Написать пресс-релиз. Факты


Факты написания пресс-релиза:

Пресс-релиз — новостная информация, краткая или развернутая, бесплатно предоставляемая фирмами, организациями средствам массовой информации. Основа любого пресс-релиза – новость.

Пресс-релиз бывают двух видов: Анонсы и Постфактум-информация;

Ананосы: Высылаются за 10-14 дней до события. Необходимо узнать, кто в редакции пишет по этой тематике и прислать лично ему. За 2-3 дня до события доставляется приглашение с курьером. Если журналист не пришел,ему высылается медиа-кит.

Постфактум-информация: Речь идет о событии, которое случилось сегодня, максимум вчера.

Что учитывается при написании пресс-релизов:

— Свежесть, актуальность, социальная значимость события;
— Сегментация СМИ.
Что такое новость:
— Событие, о котором раньше ничего не было известно;
— Человек, факт, проблема и т.д., к которым надо привлечь внимание, т.е. информационный повод;

Если события нет, его надо организовать.

На какие вопросы должен отвечать пресс-релиз:

— Кто и что сделал (сделает)?
— Когда и где это произошло (произойдет)?
— Как и почему это произошло (произойдет)?
Состав пресс-релиза: 
— Заголовок (возможен подзаголовок);
— Отражаем только суть текста;
— Лидер-абзац;
— Описываем главное событие;
— Текст (корпус/тело).
Спасибо за Внимание! =)
Реклама
Рубрики:Managers
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: