Главная > Маркетинг > Главные правила написания. Заголовки.

Главные правила написания. Заголовки.


Главные Правила. Тестируйте ваши заголовки. Попробуйте несколько вариантов заголовка для одного и того же товара:
1. Начните со слов «Новый!» (варианты: «Инновационный», «Долгожданный», «Наконец-то», «Только что получен» и т.п. – если ваш продукт был разработан или улучшен за последние 6 месяцев.)
2. Обратитесь к целевой аудитории. («Вниманию юристов!» или «Только для владельцев малого бизнеса!»)
3. Пообещайте конкретное преимущество или пользу. («Утройте ваши продажи и вашу прибыль за 99 дней.»)
4. Предложите что-нибудь бесплатно.  («Бесплатная демонстрация SAP  Business One!»)
5. Задайте интригующий вопрос. («Хотите купить 30-долларовую рубашку за $ 14.99?», «Что может увеличить прибыль Вашей компании в несколько раз?»)
6. Начните с отзыва. («Это очень хорошая программа» à «Благодаря программе XXX наша компания за месяц утроила свои продажи»)
7. Используйте в заголовке слова «эти» и «почему». («Почему вам нужна ERP-система»)
8. Поместите в заголовке название продукта. («SAP Business One спасает малый бизнес»)
9. Используйте слова «требуются» и «разыскиваются». («Требуются руководители, готовые получать неожиданные доходы»)
10. Составляйте ЗАГОЛОВОК из строчных и ПРОПИСНЫХ букв.
11. Детализируйте свое предложение. («Специальное предложение» à «Специальное предложение по замене масла», «Скидка 50% на внедрение ERP-системы. Только в этом месяце!»)
12. Напишите заголовок со словами «Как сделать». («Как понять, пора ли вашей компании внедрять ERP-систему»)
13. Увлеките/развлеките читателя. (тесты, астрологический прогноз и т.п. – «С вашей компанией все в порядке? Пройдите этот тест и узнайте!»)
14. Скажите о гарантии. («Гарантируем: наша ERP-система вас не разочарует»)
15. Признайтесь в недостатках. («Наш шеф-повар готовит все, кроме салатов», «Наша программа не дешевле всех остальных. Однако не пройдет и недели, как она окупится».)
16. Избегайте шаблонов и клише. («Цены ниже рыночных», «Антикризисное предложение»,и т.д.) Используйте только проверенные клише («Бесплатный», «Правда о…», «Скидки» и т.п.)
17. Укажите причины. («Три причины позвонить нам сегодня», «Десять доводов в пользу выбора нашей ERP-системы»)
18. Предостерегите свою аудиторию. («Предупреждение владельцам малого бизнеса!»)
19. Пусть это будет легко и быстро. («Быстро находим нужных вам специалистов»)
20. Используйте эффект «до и после». («Как превратить ваш малый бизнес в большой», «Сократите ваш рабочий день с нашей помощью»)
21. Используйте глаголы в заголовках.
22. Читайте рекламу, победившую в конкурсах, и копируйте ее приемы.
ПРИМЕР: «Меньше тратить, а больше зарабатывать — смогут компании воспользовавшись, нашим предложением!»
Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: