Главная > Managers > Анонсы, события/акции. Главные моменты

Анонсы, события/акции. Главные моменты


Анонсы, события/акции. Ключевые моменты:
Если цель анонса – ПРОИНФОРМИРОВАТЬ аудиторию о событии, то уместна более спокойная манера подачи, чем в рекламных текстах.

Если цель – ПРИГЛАСИТЬ к участию, возможен более эмоциональный подход.

Заголовок анонса должен отвечать минимум на 3 вопроса:

Что? Где? Когда? (если отвечает не на все, то ответы на остальные вопросы выносятся в подзаголовок или в 1-й абзац)

Не злоупотребляйте спецтерминами, несмотря на специфику бизнеса.

Спасибо за внимание!

Реклама
Рубрики:Managers
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: