Главная > Маркетинг, Реклама, Managers > Приглашение на мероприятие

Приглашение на мероприятие


Если есть необходимость привлечь больше участников, используйте нестандартные методы.

Например: «Первого ноября в отеле «Холидей Инн Сокольники» коллектив прогрессивных IT-директоров соберется на форум, который нельзя пропустить…»

Элементы нестандартного подхода в текстах: юмор, эпатаж и т.д.

Главное правило. «Люди ничего не покупают у клоунов». Т.е. с юмором надо быть осторожнее. 

Что нестандартного можно сделать с заголовками:

— Рифмы («Силой вольтовой дуги выпекаем пироги», «Если скрючен индивид, Вам поможет Хондроксид»)
— Игра слов, аллитерации («Все в SAP», «Все будет  заSAPись!», «тихой SAPой не сидим – конкурентов победим»)
— «Слепые» интригующие заголовки («Я слежу за вами!», «А если ее поцеловать?»)
А также: http://www.slogen.ru

Что  нестандартного можно сделать с текстами:

— Рифмы:

«Наши милые клиенты! Мы вам рады помогать. И в большом ассортименте. Фурнитуру поставлять.» 

 Словарь рифм: http://vsemusic.ru/literature/dictionary/rifma.php

Включать в текст диалоги (воспринимаются как живое, интересное и происходящее сейчас). Вариант – использование комиксов.

— Использовать повторения – один из самых сильных инструментов убеждения. http://www.youtube.com

— При подготовке текстов пользоваться словарем синонимов.

(http://synonymizer.ru), а также сборником афоризмов.

— Использовать сравнения (“Z3 – первый в мире компьютер – представлял собой три шкафа от пола до потолка, плотно набитые электронной начинкой. При этом он умел делать в 10 раз меньше, чем современные карманные калькуляторы, и работал в 100 раз медленнее».)
Всем спасибо и удачи в работе! =)
Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: