Главная > Managers > Некоторые особенности B2B — коммуникации

Некоторые особенности B2B — коммуникации


Некоторые особенности B2B — коммуникации

B2B — рынок: 

— Обращение к деловой аудитории;

— Решение о покупке принимает комитет, стараясь руководствоваться логикой и здравым смыслом.

B2C — рынок: 

— Обращение к потребительской аудитории;

— Решение о покупке часто принимает человек, часто на эмоциональном уровне.

Принципы B2C — коммуникации часто не приемлемы для B2B

Идем дальше…. Основная формула В2В — коммуникации:

Ясность+Выгода для клиента = Мотивация

Реклама
Рубрики:Managers
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: