Главная > Managers > Типовые возражения/Предлагаемое решение.Противодействие

Типовые возражения/Предлагаемое решение.Противодействие


Типовые возражения/Предлагаемое решение.Противодействие

Основные типы/варианты противодействий возражениям:

— Предлагаем решение задач, а не систему;

Выгоды, а не характеристики;

— Рисуем «прекрасное завтра»;

— Выясняем «Если бы не это — купили?»

— Делаем манёвр условиями;

— Показ в товаре уникальной «фишки»;

— Создаём иллюзию адаптации решения под особые требования;

— Формулируем уникальное преимущество (unique selling point);

— Ищем в решении возможности для игры фиктивными преимуществами;

— Смещаем конкурентные преимущества в выгодном направлении;

— Ещё раз выясняем/проясняем для чего ему наше решение;

— Адаптируем аргументы под личные потребности;

— Работаем с критериями выбора клиента, выясняем прежние стратегии выбора.

Реклама
Рубрики:Managers Метки: , , ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: