Главная > Managers > Типовые возражения/Негативный опыт. Противодействие

Типовые возражения/Негативный опыт. Противодействие


Негативный опыт. Противодействие

Как бороться с возражениями/негативный опыт. Основные моменты, факты.

— Проявляем понимание

— Отделяем факты от мнений

— Уточнение, детали

— Переформулировка обвинений

— Конструктивное предложение

— Благодарность за жалобу

— Просим прислать претензия письменно

— Валим вину на вендора (разработчиков)

— Отстраняемся от виновника

— Предлагаем страхование новой сделки

— Организуем свою службу «защиты прав потребителей»

Реклама
Рубрики:Managers Метки: , , ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: