Главная > Маркетинг > Задаваемые вопросы при исследовании

Задаваемые вопросы при исследовании


Часто задаваемые вопросы при исследовании

БРЕНД

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ:
-Каковые возможности вывода на рынок нового бренда?
-Будет ли востребована новая концепция?
-Каков уровень знания бренда потребителями?
-Как воспринимается бренд в конкурентном окружении?
-Соответствует ли реальный имидж бренда закладываемому?
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-Определение концепции бренда и вывод бренда на рынок
-Изменение стратегии коммуникации с потребителем
-Принятие решения о запуске рекламной кампании
-Принятие решения о ребрендинге
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ:
-Desk research
-Экспертные интервью
-Фокус-группы
-Глубинные интервью
-Опросы
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ:
-Каковы перспективы вывода на рынок нового продукта/услуги?
-Как оценивают, воспринимают потребители продукт / услугу/ упаковку? Каковы основные плюсы и минусы? Что нужно изменить, улучшить?
-Насколько клиенты удовлетворены уровнем сервиса, качеством предоставляемых услуг?
-По каким причинам клиенты уходят к конкурентам?
-Насколько клиенты лояльны?
-Каков уровень работы персонала компании? Соблюдаются ли основные требования? Каковы основные недостатки?
ПОТРЕБИТЕЛИ / КЛИЕНТ:
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ:
-Кто является потребителем / потенциальным потребителем продукта / услуги?
-Какой сегмент потребителей является наиболее перспективным? На кого должна быть нацелена коммуникация, под кого должен быть адаптирован продукт?
-Каковы модели потребления и чем они обусловлены?
-Какие факторы влияют на выбор продукта?
-Каким образом происходит процесс принятия решения о покупке?
-Каковы основные барьеры и стимулы к покупке?
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-Создание / изменение стратегии коммуникации с потребителем на основании характеристик ядра целевой аудитории;
-Адаптация продукта / услуги под потребности целевой аудитории;
-Разработка новых подходов к взаимодействию с клиентом;
-Поиск партнеров / клиентов на основании предоставленных данных.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ:
-Опросы
-Фокус-группы
-Глубинные интервью
ДИСТРИБУЦИЯ / МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ:
-Какова доля присутствия продукта в торговых точках?
-Какова доля полки продукта и продуктов конкурентов?
-Какова цена продукт и на продукты конкурентов?
-Каков уровень рекомендации продукта и продуктов конкурентов в точках продаж?
-Соблюдаются ли требования к мерчендайзингу? Какова ситуация с мерчендайзингом у конкурентов?
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-Принятие решения о продолжении / прекращении / изменении условий сотрудничества с торговыми точками;
-Корректировка работы представителей компании;
-Принятие решения об изменении системы дистрибуции;
-Принятие решения об изменении системы мерчендайзинга;
-Расширение присутствия продукта в торговых точках;
-Корректировка ценовой политики.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ:
-Store check
-Retail audit
-Mystery shopping
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ:
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ:
-Насколько эффективна рекламная кампания?
-Насколько эффективна существующая коммуникация с потребителем?
-Как воспринимают и оценивают рекламу потребители?
-Как сделать коммуникацию c потребителем более эффективной / оптимизировать?
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ:
-Изменение стратегии коммуникации с потребителем;
-Принятие решения о продолжении / внесении изменений в рекламную кампанию;
-Выбор оптимальной рекламной концепции / рекламного ролика / рекламного слогана / рекламного материала.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ:
-Опросы;
-Фокус-группы.
Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: