Главная > UML > Введение в основы визуального моделирования в UML

Введение в основы визуального моделирования в UML


Введение в основы визуального моделирования в UML

Объектная технология — что это?

Набор принципов разработки ПО (абсракция, инкапсуляция, полиморфизм)+языки, БД и другие инструменты поддержки этих принципов.

Сильные стороны:

— Предоставляет единую систему понятий

— Облегчает переиспользование архитектуры и кода

— Более точно отражает модели реального мира

— Способствует стабильности

— Приспособлена к изменениям 

Модель — что это? Зачем?

— Модель — упро щение реальности. Моделирование направлено на достижение целей. Моделирование — проверенный путь к успешным проектам.

Четыре  принципа визуального моделирвоания:

—  Выбор модели важен.  Создаваемые модели сильно влияют на то как решается проблема и как формируется решение

Уровни точности могут различаться. Каждую модель можно изобразить с разным уровнем точности.

Хорошие модели имеют отношение к реальному миру.

Нет одной достаточной модели. Любая нетривиальная система лучше всего м.б. представлена небольшим набором почти независимых моделей.

Что такое  UML? — Язык визуализации, язык построения и т.п.

Модели UML могут применяться для множества языков программирования.

— Могут использоваться для Java, C++, Visual Basic и др.

— Таблица CУБД и т.д.

…………………………………………………………….

Реклама
Рубрики:UML Метки: ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: