Главная > Managers > УПРАВЛЯЙ своим ВРЕМЕНЕМ и удвой результаты

УПРАВЛЯЙ своим ВРЕМЕНЕМ и удвой результаты


Всем привет, что я вам расскажу здесь, вы может и знаете, даже кто-то из вас это использует, только никогда не забумывался. Данные методы, я не придумавал, зачем придумывать «велосипед», кипитить океан. Прочитал книги про Time managment, выписывал ключевые, наиболее важные моменты.

1.  Примите решение

Решимость — одно из самых важных качеств тех, кто добился успеха. Оно вырабатывается на практике в результате многократных повторений.

Люди попусту тратят время, потому что еще ре решили добиваться самой высокой эффективности во всем.

ЗАСТАВЬТЕ себя делать то,  что нужно и когда нужно, даже если вам этого не хочется. ПРИМИТЕ решение сегодня и начинайте движение

2. Выработайте ясные цели и задачи

Во-первых, точно решите чего вы хотите. Во-вторых, определите какую цену ВАМ придется заплатить  и твердо решите заплатить её.

— Первое: Точно решите, чего именно вы хотите на каждом отрезке жизни. Сам процесс прояснения своиз устремлений повышает вероятность их реализации.

— Второе:  Запишите свои решения четко и детально. Ненаписанная цель — вовсе не цель.

— Третье: Установите крайник срок. Крайний срок — это «ускорения» для вашей подкорки. Если цель большая, установите промежуточные сроки.

— Четвертое: Составьте список всего, что предстоит сделать для достижения намеченного.

— Пятое: Превратите список в план ( который вы составили в «4» пункте)

Действуйте в соответствий с планом. Делайте что угодно, главное делайте это. Не откладывайте.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ делайте что-нибудь из того, что приближает вас к главной на данный момент цели.

Напишите десять целей на предстоящий год. Выберите главную из них. Составьте приоритет задач, целей.  Примите женасткую ОРИЕНТАЦИЮ на цель.

3. Планируйте рабочий день заранее

В начале каждого месяца составляйте список того, что должно быть сделано.

Если в течений дня возникает новое дело, внесите его в список, прежде чем приступить к выполнению. Выполнив очередное задание, вычеркните его.

4. Применяйте метод АБВГД для расстановки приоритетов.

Определить главную на данный момент задачу.

Важное дело имеет весомые последствия, когда оно выполнено и когда не выполнено. Всегда просчитывайте возможные последствия.

Буквой «А» помечайте важные дела.

Буквой «Б» требуют выполнения, но не так важна, как задача «А».

Буквой «В» и «Г» и «Д»… Здесь и так все ясно. Цепочка…

Составьте список, по алфавиту и пройдитесь по списку еще раз, определите приоритетные задачи.

5. Отделите срочное от важного.

Есть четрые группы: дела срочные и не срочные,  дела важные и не важные.

Всегда задавайте себе вопрос: Какие долгосрочные последствия у этой задачи? Что произойдет, если я ее не выполню вообще? ОТВЕТ-ВАЖНО!

6. Следуйте закону принудительной эффективности

На все времени никогда не хватает, но его достаточно для самого важного.

Есть ЧЕТЫРЕ вопроса, которые необходимо задать себе, чтобы повысить свою эффективность и удвоить продуктивность.

Вопрос 1: Как использовать время с максимальной пользой? Что из того, что я делаю, принесет наибольшую пользу делу и мне? Посвятите время тому, что принесет наибольшую пользу.

Вопрос 2: За что мне платят зарплату? Для чего меня взяли на эту работу?  Что из того, что я делаю, влияет на мой успех в наибольшей степени?

Вопрос 3:  Что можете сделать вы, и только вы, что заметно улучшит положение, если будет выполнено профессионально?

Вопрос 4: Как использовать свое время сейчас с наибольшей пользой?

Используйте эти ЧЕТЫРЕ основных вопроса. Это позволит вам не сбиться с пути и работать с максимальной отдачей. Заставьте себя работать ько над ответами на эти вопросы, и продуктивность удвоится.

7.  Применяйте правило 80/20

Разделите все действия на жизненно важные, которых меньшинство, и тривиальные, которых большинство. И наоборот, 80% из того, что вы делаете, имеют лишь 20% полезной нагрузки.

Убедитесь, что  вы отобрали 20%  самых нужных дел, и только потом приступайте к работе. С остальным можно не торопиться.

8. Работайте с максимальной энергией

Постоянно находится в отличной физической, умственной и эмоциональной форме. Постоянно пополнять запас энергии, привильно питаться, распределять физические нагрузки и отдыхать. Исключить: жирные блюда, сахар, белый хлеб, макароны, картофель, конфеты, сладкие напитки и десерты. ТРИ-ПЯТЬ раз в неделю, занимайтесь спортом в течение 30-60 минут. Обязательно хорошо отдыхайте, семи-восьмичасовой ночной сон, отдыхать 1-2 дня в неделю.

Планируйте решение самых сложных задач на самое плодотворное для вас время.

9. Решайте основные задачи по отдельности

Сосредоточиться на одной проблеме. Составьте список предостоящих дел. Выберите главное дело, на которое ваше время будет потрачено с максимальной пользой. Приступайте к работе и не отвлекайтесь, пока не выполните ее.

Полностью сосредоточиться  на самом важно вопросе и не отвлекаться ни на что, пока он не будет решен.

10. Съешьте ЛЯГУШКУ

«ЛЯГУШКА» — это самое большое, неприятное, трудное и одновременно самое важное дело, которое нужно сделать в текущий момент .

11. Организуйте свое рабочее пространство

Пусть постоянная уборка рабочего места и работа за чистым столом станут привычкой.  ЗАПОМНИТЕ — рабочий стол должен быть чистым.

Применяйте правило TRAF (TOSS, REFER, ACTION,FILE) — Выбросить, передать, рабатать, в архив.

Если что-то не прочитано в течение полугода, это мусор.

СОМНЕВАЕШЬСЯ — ВЫБРОСЬ!

12. Совершенствуйтесь в решении ключевых задач

Чем лучше вы умеете справляться со сложными проблемами, тем меньше времени нужно на их решение.

Замечательный вопрос: Какой навык окажет максимальное влияние на мою карьеру, если я буду владеть им в совершенстве?

Какой навык поможет вам преуспеть в работе?

Уяснив свой главный навык, запишите его,  составьте план освоения, установите сроки и немедленно принимайтесь за дело.

СТАНЬТЕ ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЙСТВИЯ: Кто преуспевает — они постоянно находятся в движении. Они предлагают себя, если надо сделать какую-то работу. Не терпят бездействия и шаг за шагом идут к цели.

Нам платят за результат. РЕЗУЛЬТАТ — это ВСЕ.

Решите прямо сегодня, что будете действовать быстро, как только появится возможность или необходимость. Увеличьте ТЕМП, действуйте и не останавливайтесь! СУТЬ в том, что чем быстрее вы действуете. тем лучше себя чувствуете и тем больше делаете, тем больше у вас энергии, знаний и опыта. Чем быстрее вы действуете, тем больше зарабатываете и быстрее поднимаетесь по служебной лестнице.

Реклама
Рубрики:Managers Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: