Главная > Managers > Метрика программного обеспечения

Метрика программного обеспечения


Метрика программного обеспечения (англ. software metric) — это мера, позволяющая получить численное значение некоторого свойства программного обеспечения или его спецификаций.

Метрики для операционных процессов будут относиться к:

  • управлению инцидентами;
  • службе Service Desk;
  • управлению конфигурациями;
  • управлению изменениями;
  • управлению релизами (в том числе приложениями);
  • управлению операциями (в том числе инфраструктурой).

Метрики для тактических процессов будут относиться к:

  • управлению уровнем обслуживания;
  • управлению проблемами;
  • управлению финансами для ИТ-услуг;
  • управлению мощностями;
  • управлению непрерывностью предоставления ИТ-услуг;
  • управлению доступностью;
  • управлению информационной безопасностью.

Метрики для стратегических процессов управления услугами будут относиться к:

  • оценке перспектив развития бизнеса;
  • программе постоянного улучшения качества обслуживания (Service Improvement Programme — SIP);
  • управлению рисками;
  • управлению документацией;
  • компетентности, осведомленности, обучению (Competence, Awareness and Training — CAT).

Метрика программного обеспечения Service Desk

Реклама
Рубрики:Managers Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: