Business books — Бизнес книги-2
Озарение — Сила мгнвенных решени
Малкольм Гладуэлл, пер. с англ., 2009, 208 с.
Полицейские расстреляли невиннго человека. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи. На пост президента США в 1921 году был избран Уоренн Хардинг — посредственный политик. Почему произошли эти роковые ошибки? В своей книге Малкольм Гладуэлл, автор бестселлера «Переломный момент», анализирует процесс принятия решений. На материале из области искусства, науки, медицины, политики и безнеса он раскрывает закономерности безсознательных решений и анализирует факторы, искажающие этот процесс.
Светлана Иванова, Дмитрий Тихонов, 2009, 200 с.
Увольнение — возможное или уже свершившееся — тяжелое испытание для любого человека. Не секрет, что многие работодатели при увольнениях нарушают закон, а иногда устраивают откровенные провокации. Как не поддаться на провокацию начальника? Как ен попасть в списки на сокращение? Как остоять совй права и получить все законные выплаты? Как строить дальнейшую карьеру и стоит ли сменить сферу деятельности? Эксперт по управлению персоналом Светлана Иванова и юрист Дмитрий Тихонов советуют, что делать, когда вас уволили или хотят уволить.
100 шагов по сбору долгов — практическое руководство по работе с должниками
Александр Шумович, 2-е изд., 2009, 178 с.
Не секрет, что в сложных и жестких условиях финансового кризиса проблема невозврата долгов невероятно обострилась. Также понятно, что для выживания вашего бизнеса получать деньги с должников и добиваться от клиентов своевременной оплаты товаров и услуг — сложная, но ключевая задача. А еще хотелось бы, несмотря на все трудности, сохранить клиентов и хорошие отношения с ними. Что же делать?
Автор предлагает простой, технологичны и основанный не большом опыте способ вернуть себе свои деньги и при этом не потерять клиентов и долю рынка из-за чрезмерно агрессивнго взысканя долгов. Книга предназначена для предпринимателей, глав и топ-менеджеров компаний всех уровней самых разных сфер бизнеса.
Руководоство по выживанию — продажи
Джон Вон Эйкен, пер. с англ., 2009, 430 с.
Из этой книги вы узнаете:
- Какую стратегию выбрать для сохранения и увеличения объемов продаж;
- Как выделиться на фоне конкурентов и обойти в сознаний клиента самых именитых соперников;
- Как эффективно управлять своим временем в условиях кризиса;
- Как справиться с воражениями типа «Мы не купим — у нас кризис!»;
- Как повысить результативность отдела продаж в новых условиях;
- И наконец, можно ли продавать больше новым и существующим клиентам, несмотря на экономическую нестабильность?
Смешать, но не взбалтывать — Рецепты организации мероприятий
Александр Шумович, Алексей Берлов, 2009, 256 с.
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения.. .Все это мероприятия — самые яркие и памятные события нашей жизни. Но мероприятия — это еще и отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новым продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны. Эта книга — отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие», составленный истинными профессионалами event — бизнеса.
Список книг, для самосовершенствования:
1. Мартин Селигман “В поисках счастья” Москва 2010 год
2. Ирина Лешутина “Риторика”-искусство публичного выступления
3. Джордж Бинни “Практическое лидерство”-пособие для обыкновенных героев
4. Джеймс Борг “Сила убеждения”-3-е издание
5. Сайман Долан, Сальвадор Гарсия, “Управление на основе ценностей”