Главная > Skills > The power of sharm – How to win anyone over in any situation (Сила обаяния – Как завоевывать сердца и добиваться успеха)

The power of sharm – How to win anyone over in any situation (Сила обаяния – Как завоевывать сердца и добиваться успеха)


Как достичь "Обаяния"

Charm

Автор: Брайан Трейси Книга:

«СИЛА ОБАЯНИЯ — Как завоевывать сердца и добиваться успеха»

В данной записи, кратко изложенна книга Брайана Трейси.  А именно, все важные этапы, описание этих этапов. Использую данные этапы, вероятность добиться успеха в личных, профессиональных, дружеских отношениях увеличивается. Обаяние? Обаяние обладает огромной притягательной силой, и мы тянемся к тем, от кого оно исходит, порой даже не замечая этого. Бывает врожденное или приобретенное. Если обаяние у вас не врожденное , на растраивайтесь. Используя данные этапы, вы научитесь быть обаятельным, успешным.

«Обаяние — способность притягивать к себе окружающих» — словарное определение

«Обаяние зачоровывает. Как цветы раскрываются и тянутся навстречу теплу и солнечному свету,

так и мы раскрываемся и тянемся навстречу обаянию.

Обаяние действует как сильнейший магнит, помимо нашей воли

притягивающий нас к его источнику» — Токоза, мудрая женщина, жившая в ХХ в.

«Людей не волнует, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вас волнуют они сами» — Лу Хольц.

Как завоевывать сердца людей: Одно из самых сокровенных желаний каждого человека — быть ценным и незаменимым.  Люди — существа эмоциональные. Они принимают решения на основе эмоций, а уже потом подыскивают им логические объяснения. Таким образом, секрет обаяния прост: все, что от вас требуется, — это сделать так, чтобы ваш собеседник почувствовал собственную значимость. Пять шагов к обаянию:

  1. Приятие
  2. Признательность
  3. Одобрение
  4. Восхищение
  5. Внимание

«Сосредоточенное внимание — высшая форма лести» — Дейл Карнеги.

Искусство слушать: Четыре ключа к эффективному слушанию:

  1. Слушайте внимательно
  2. Выдерживайте небольшую паузу перед ответом
  3. Задавайте поясняющие вопросы
  4. «Верните» мысль собеседника — перескажите ее своими словами.

Реагируйте на слова собеседника: Эффективное слушание подразумевает, что вы определенным образом реагируете на слова говорящего.

Как очаровать женщину:

«Елси бог и создал что-то получше девушек, — подумал Доув, — то Он наверняка оставил это себе» — Нелсон Олгрен «Прогулка по беспутному кварталу»

Мужчина и женщина отличаются друг от друга не только внешне. Обаяние делает вас более привлекательным и чутким в глазах женщин. И готовы находиться рядом с ними постояно. Больше всего на свете женщины хотят любви, внимания и уважения. Они оценивают окружающих исходя из того, насколько те внимательны и заботливы по отношению к ним. Важный момент:  Меньше говорите, больше слушайте.

Как очаровать мужчину:

«Есть три типа мужчин — любители мудрости, любители почестей и любителе наград.» — Платон

Ключ к тому, чтобы очаровать мужчину, лежит на поверхности. Просто задавайте ему вопросы и хвалите его за успехи и достижения. Высокую самооценку у мужчин порождают их достижения, статус и уважение со стороны значимых для них людей.

Обаяние «Вовне» и «Извне»:

«Фундаментальное правило. Века славы: неважно, что вы собой представляете, важно лишь то, что думают о вас окружающие» — Ланс Морроу

Существует мнение, что если мы начнем мыслить по — другому, то и действовать будем иначе. Иногда это работает, иногда нет. «Сила обаяния» — пример книги в стиле «Извне». На ее страницах мы говорим о том, как можно изменить внешнее поведение с помощью определенных навыков. Мы позволяем вашим внутренним движущим силам самим позаботиться о себе.

Реакция окружающих зависит от вашего поведения, они воспринимают вас, исходя из ваших действий, и неважно, каковы при этом ваши внутрение намерения.

Сила внимания:

«Нам нравится общаться не с теми собеседниками, чьи речи нам приятны, а с теми, кто находит приятными наши собственные высказывания» — Фалк Гревилль

Пристальное внимание. Проявляйте исключительное внимание к своему собеседнику, особенно когда слушаете его.  Подовайте сигналы того, что внимательно слушаете их.

Сигнал первый «визуальный контакт»:

«Одна унция диалога значит больше, чем фунт монолога» — Автор неизвестен

По каким признакам вы догадываетесь, что вас слушают? Самый первый и важный сигнал — это визуальный контакт. Если собеседник не смотрит на вас, значит, он вас не слушает. Важно: Смотрите прямо на говорящего. Установите визуальный контакт. Люди понимают, что вы их слушаете, в первую очередь по вашему взгляду.

Сигнал второй  «Глазная активность» :

«У нас для того два уха и один рот, чтобы мы больше слушали и меньше говорили» — Зенон Афинский

Перемещение взгляда. Что такое перемещение взгляда? Это когда в процессе слушания вы переводите взгляд с одного глаза собеседника на другой. Чем активней вы будете перемещать взгляд, тем очевиднее станет ваша увлеченность беседой. Чем реже вы перемещаете взгляд, тем менее вовлеченными кажетесь, а если ваш взгляд и вовсе застывает на месте, создается ощущение, что вы совершенно не слушаете.

Сигнал третий: «Склоните голову»:

«При разговоре уверенность в себе значит больше чем остроумие» — Ларошфуко

Движение вашего тела многое говорят окружающим. Об этой «хитрости» знаю даже собаки. Существует одно правило: склоняйте голову, когда слушаете, и держите ее прямо, когда говорите.  Все это части единой системы сигналов, которой широко пользуются те, кто достиг высот в мастерстве общения.

Сигнал четвертый «Кивание головой»:

«Самая приятная беседа — это та, во время которой не проявляется ни соперничества, ни тщеславия, а есть просто тихий и спокойный обмен чувствами» — Сэмюэль Джонсон

Кивание головой — это еще одна искусная техника слушания, благодаря которой вы производите впечатление обяательного человека. Одни люди кивают инстинктивно, другие вообще этого не делают. Три вида кивков:  Когда вы киваете головой, то подаете знак, что внимательно слушаете, а также показываете, что вы при этом думаете и чувствуете. 1.  Медленный кивок головой, который говорит: «Я следую за вашими мыслями и думаю над тем, о чем вы говорите» 2.  Более быстрый кивок, означает: «Вы правы, я с вами согласен» 3.  Еще более быстрый кивок головой, говорит: «Я согласен, и меня очень интересуют ваши слова»

Сигнал пятый «Язык тела»:

«Во время беседы помните, что вы заинтересованы в том, о чем говорите, больше, чем кто либо другой» — Эндрю Рун

Когда вы сидите, положение вашего тела говорит о том, насколько вам интересен говорящий и его слова. Склоняясь к собеседнику, вы этим движением сообщаете ему: «Вы, как магнит, притягиваете меня к себе». Если же вы откидываетесь назад, это может означать, что вы устали и можете придумать сотню вещей которые бы предпочли делать вместо того, чтобы общаться с этим человеком.

Очаровать людей по телефону, двадцать два основных правила:

1. Пообщяйте собеседника говорить

2. Говорите четко, ясно и понятно

3. Слушайте очень внимательно, поскольку только так вы можете получить какую — либо информацию

4. Будьте терпеливым слушателем

5. Слушайте «активно»

6. Прерывайте, не обижая и не раздражая собеседника

7. Используйте наглядные примеры и истории

8. Никогда не ведите себя самонадеянно

9. Не спешите

10. Не забывайте о паузах

11. Не перегражйте людей информацией

12. Старайтесь улавливать настроение и чувства собеседников и соответствоват им

13. Следите за тем, чтобы ваш голос был живым и энергичным

14. Выражайте свой эмоции

15. Улыбайтесь в телефонную трубку

16. Давайте людям то, что хотите получить от них

17. Старайтесь говорить о том, что интересно вашему собеседнику

18. Всегда спрашивайте разрешения

19. Старайтесь отвечать на злость и агрессию мягко

20. Избегайте давать советы

21. Не теряйте очарования до тех пор, пока не повесите трубку.

22. Представьте самого себя в роли наставника по отношению к своему слушателю.

Решите, что с этого дня вы станете обаятельным собеседником по телефону. Во — первых, запишите свои цели на листе бумаги и во время телефонного переговоров сегда кладите его перед собой. Во — вторых, относитесь к каждому телефонному разговору как к важной встрече с ценным клиентом. Следите за тем, чтобы вас ничто не отвлекало, и польность сосредоточьтесь не голосе собеседника.

Реклама
Рубрики:Skills Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: