Главная > Managers > Из чего сделаны «только» цены

Из чего сделаны «только» цены


Blinov Daniil

Prices

Из чего сделаны «только» цены

Благодаря достижениям поведенческой экономики мы можем повлиять на желание человека купить товар и на его удовлетворенность выплаченной суммой.
Все сводится к простой идее: подчеркивать нужно ценность приобретаемого. Но на деле в компаниях часто забывают о ценности и обсуждают только цену.
Исследование показало, что, устанавливая ее, нужно учитывать, что важнее всего для потребителей. Мы выбрали несколько вариантов структуры цены и спросили покупателей, какая «конструкция» им больше нравится. Оказалось, не все компоненты цены равнозначны.
Предлагаемые три совета:
1. Понимайте мотивы клиентов.
2. Продавайте свои продукты единым пакетом — объединяйте компоненты с высокой и низкой потребительской ценностью.
3. Воздействуйте на то, как люди воспринимают ценность продукта.

Реклама
Рубрики:Managers Метки: ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: