Главная > Без рубрики > Business books — Бизнес книги-1

Business books — Бизнес книги-1


Business books

Books

Пятизвездочный продавец – 21 способ продавать еще лучше.

Брайан Трейси, пер. с англ., 2008, 154 с.

Описание: «Заставить других поверить в свою идею – это талант. Умение ее продать – это талант, который может обеспечить вам успех и благополучие», — утверждает Брайан Трейси. Не останавливаться на достигнутом, стремиться, чтобы каждый новый день был ознаменован пусть небольшим, но шагом вперед, уметь находить общий язык с людьми, беречь каждую минуту, ставить четкие цели и не бояться препятствий – казалось бы, простые истины, но именно в них кроется секрет вашего успеха.

Съешьте лягушку! – 21 способ научиться успевать.

Брайан Трейси, пер. с англ., 2008, 158 с.

Описание: «Время – деньги!» — гласит первое правило успешного бизнеса, но как использовать этот ресурс наиболее эффективно? Брайан Трейси предлагает концепцию тайм-менеджмента, основной принцип которой «Не медлите браться за то, что имеет принципиальное значение». Но не надейтесь успеть все! Вы уже завалили себя работой, потому что не делаете различия между существенными и второстепенными делами. Остановитесь и сделайте первый шаг: научитесь пересиливать себя – и жизнь изменится.

***

Критический момент – 21 способ победить кризис.

Брайан Трейси, пер. с англ., 2007, 176 с.

Описание: Мало кому удается избежать в жизни кризисных ситуаций, и каждый как или иначе находит свой путь выхода из них. Между тем существуют универсальные технологии решения такого рода проблем. Соберите всю необходимую информацию, сократите расходы, идите на разумный риск, поддерживайте контакты с ключевыми людьми (сотрудниками, клиентами, партнерами), правильно расставьте приоритеты и главное – верьте в себя и не теряйте головы. Многочисленные афоризмы и изречения мудрых людей, несомненно, сделают чтение не только полезным, но и увлекательным.

***

Пятизвездочный продавец – 21 способ продавать еще лучше.

Брайан Трейси, пер. с англ., 2008, 154 с.

Описание: «Заставить других поверить в свою идею – это талант. Умение ее продать – это талант, который может обеспечить вам успех и благополучие», — утверждает Брайан Трейси. Не останавливаться на достигнутом, стремиться, чтобы каждый новый день был ознаменован пусть небольшим, но шагом вперед, уметь находить общий язык с людьми, беречь каждую минуту, ставить четкие цели и не бояться препятствий – казалось бы, простые истины, но именно в них кроется секрет вашего успеха.

***

Съешьте лягушку! – 21 способ научиться успевать.

Брайан Трейси, пер. с англ., 2008, 158 с.

Описание: «Время – деньги!» — гласит первое правило успешного бизнеса, но как использовать этот ресурс наиболее эффективно? Брайан Трейси предлагает концепцию тайм-менеджмента, основной принцип которой «Не медлите браться за то, что имеет принципиальное значение». Но не надейтесь успеть все! Вы уже завалили себя работой, потому что не делаете различия между существенными и второстепенными делами. Остановитесь и сделайте первый шаг: научитесь пересиливать себя – и жизнь изменится.

***

Критический момент – 21 способ победить кризис.

Брайан Трейси, пер. с англ., 2007, 176 с.

Описание: Мало кому удается избежать в жизни кризисных ситуаций, и каждый как или иначе находит свой путь выхода из них. Между тем существуют универсальные технологии решения такого рода проблем. Соберите всю необходимую информацию, сократите расходы, идите на разумный риск, поддерживайте контакты с ключевыми людьми (сотрудниками, клиентами, партнерами), правильно расставьте приоритеты и главное – верьте в себя и не теряйте головы. Многочисленные афоризмы и изречения мудрых людей, несомненно, сделают чтение не только полезным, но и увлекательным.

***

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество.

Джон Шоул, пер. с англ., 2-изд., 2008, 338 с.

Джон Шоул, эксперт в сфере сервиса, ведет тренинг по мастерству обслуживания клиентов уже более 30 лет. Он считает, что способность компаний зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Шоул доказывает, что курс не первоклассный сервис – мощная и эффективная стратегия; приводит примеры краха, постигшего крупные компаний из-за невнимания к обслуживанию.

Реклама
Рубрики:Без рубрики Метки: ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: