Главная > Skills > Шесть секретов инновационной культуры

Шесть секретов инновационной культуры


Harvard Business Review

Please get acquainted with a copy of HBR article.
Russian and English versions are available (or: The article is available in R. and in E.)
Enjoy: www.hbr.org/

  1. Meet People’s Needs. Recognize that questioning orthodoxy and convention — the key to creativity — begins with questioning the way people are expected to work. How well are their core needs — physical, emotional, mental, and spiritual — being met in the workplace? The more people are preoccupied by unmet needs, the less energy and engagement they bring to their work. Begin by asking employees, one at a time, what they need to perform at their best. Next, define what success looks like and hold people accountable to specific metrics, but as much as possible, let them design their days as they see fit to achieve those outcomes.
  2. Teach Creativity Systematically. It isn’t magical and it can be developed. There are five well-defined, widely accepted stages of creative thinking: first insight, saturation, incubation, illumination, and verification. They don’t always unfold predictably, but they do provide a roadmap for enlisting the whole brain, moving back and forth between analytic, deductive left hemisphere thinking, and more pattern-seeking, big-picture, right hemisphere thinking. The best description of the stages I’ve come across is in Betty Edward’s book Drawing on the Artist Within. The best understanding of the role of the right hemisphere, and how to cultivate it, is in Edwards’ first book, Drawing on the Right Side of the Brain.
  3. Nurture Passion. The quickest way to kill creativity is to put people in roles that don’t excite their imagination. This begins at an early age. Kids who are encouraged to follow their passion develop better discipline, deeper knowledge, and are more persevering and more resilient in the face of setbacks. Look for small ways to give employees, at every level, the opportunity and encouragement to follow their interests and express their unique talents.
  4. Make the Work Matter. Human beings are meaning-making animals. Money pays the bills but it’s a thin source of meaning. We feel better about ourselves when we we’re making a positive contribution to something beyond ourselves. To feel truly motivated, we have to believe what we’re doing really matters. When leaders can define a compelling mission that transcends each individual’s self-interest, it’s a source of fuel not just for higher performance, but also for thinking more creatively about how to overcome obstacles and generate new solutions.
  5. Provide the Time. Creative thinking requires relatively open-ended, uninterrupted time, free of pressure for immediate answers and instant solutions. Time is a scarce, overburdened commodity in organizations that live by the ethic of «more, bigger, faster.» Ironically, the best way to insure that innovation gets attention is to schedule sacrosanct time for it, on a regular basis.
  6. Value Renewal. Human beings are not meant to operate continuously the way computers do. We’re designed to expend energy for relatively short periods of time — no more than 90 minutes — and then recover. The third stage of the creative process, incubation, occurs when we step away from a problem we’re trying to solve and let our unconscious work on it. It’s effective to go on a walk, or listen to music, or quiet the mind by meditating, or even take a drive. Movement — especially exercise that raises the heart rate — is another powerful way to induce the sort of shift in consciousness in which creative breakthroughs spontaneously arise.

These activities are only possible in a workplace that doesn’t overvalue face time and undervalue the power of renewal.

Translation:

1. В первую очередь ознакомьтесь с потребностями людей. Признать, что православия и конвенция — ключ к творчеству – вопрос начинается с того, как люди должны работать? Насколько хороши их основные цели — физическое, эмоциональное, умственное и духовное – выполняются ли  они на их рабочем месте? Чем больше люди заняты неитересными делами (потребностями), тем меньше энергии они привносят в свою работу. Для начала сотрудники просят, что они должны получать самые лучшие условия. Далее, определим, что такое успех, как он выглядит и готовы ли люди к ответственности, показывать  конкретные показатели работы, чем больше тем лучше, а также планируют ли они свои дни как считают нужным для достижения определенных результатов.

2. Научитесь систематизировать творческие идей. Это не волшебство и его нужно развивать. Есть пять четко определенных общепризнанных этапов творческого мышления: первое понимание, насыщенность, инкубация, освещение, и контроль. Они не всегда предсказуемо развиваются, но они дают возможность привлекать все участки мозга, двигаясь вперед и назад между аналитическими, дедуктивными мышлениями левого полушария, а также возможность шаблонного поиска, больших картинок, что в свою очередь определяет  правильное мышление вашего полушария.  Самое лучшее описание я выдел  в книге Бетти Эдуарда «Опираясь». У Эдуарда лучшее понимание принципа работы правого полушария, и как ее обрабатывать.

3. Управление страстью.  Самый быстрый способ убить творчество людей и поставить их в роль, которые не будут возбуждать их воображение. Это начинается в раннем возрасте. Дети, которые рекомендуют следовать своей страсти, разрабатывают более жесткие дисциплины, имеют более глубокие знания, и более настойчивые, более устойчивые перед лицом неудач. Ищите не большие способы дать своим сотрудникам на всех этапах, возможность и поддержку последующих их интересов, а также умение выражать свои уникальные таланты.

4. Сделать материальную работу. Человеческие существа в смысле решений, похожи на животных. Деньги оплачивают счета, это есть источник смысла. Мы считаем, что когда мы делаем позитивный вклад, в первую очередь только за себя. Чтобы чувствовать себя абсолютно мотивированным, мы должны верить, что мы делаем действительно имеет смысл. Когда лидеры могут определять необходимые миссии, которая выходят за рамки личных интересов каждого человека, то это есть источник топлива, но не только для более высокой производительности, но и для  более творческих идей, а также как преодолеть препятствия и новые решения.

5. Обеспечение времени. Творческое мышление требует относительно открытого, непрерывного времени, свободного от давления для немедленного ответа и мгновенных решений. Время хватает, для перегруженных работников в организациях, которые живут по этике «больше, больше, быстрее». Как ни странно, лучший способ гарантировать, что нововведение привлечет к себе внимание, это является планированием времени для него, на регулярной основе.
6. Соотношение для обновления. Человеческие существа не предназначены для непрерывной работы на компьютере. Мы предназначены для того, чтобы расходовать энергию в течение сравнительно короткого периода времени — не более 90 минут — и потом восстанавливать его. Третий этап творческого процесса, инкубации, происходит, когда мы делаем шаг в сторону от проблемы, мы пытаемся это решить, и наше подсознание будет работать на нем. Эффективная прогулка, послушать музыку или успокоить ум, размышляя над сущностью. Движение — это особенность осуществления, что повышает частоту сердечных сокращений — еще один эффективный способ осуществить сдвиг в сознании, в котором творческие порывы возникают спонтанно.

Реклама
Рубрики:Skills Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: